|
|
Как одеть ребенка на прогулку?
|
|
ВСОКО |
|
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ФЗ № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»
|
Приказ Министерства образования и науки РФ от 5 декабря 2014 г. N 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность» |
Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» |
Приказ Министерства образования и науки РФ № 462 от 14.06.2013 г. «Об утверждении Порядка проведения само-обследования образовательной организацией» |
Приказ Министерства образования и науки РФ№ 1324 от 10 декабря 2013 года «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию» |
Постановление Правительс тва РФ от 5.12.2013 № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования" |
Приказ Министерства образования и науки РФ от 5 декабря 2014 г. N 1547 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность" |
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ |
Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от 22.12.2016 г. № 03-02/11974 «О региональной модели оценки качества общего образования» |
Организация процедуры внутренней системы оценки качества образования является условием реализации статьи 28 ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» (Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации: п.3/13 «проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования») |
Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 14.12.2016 г. № 01/3525 «Об утверждении Концепции региональной системы оценки качества образования Челябинской области» |
ЛОКАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ |
Положение о ВСОКО |
Положение о внутреннем мониторинге качества образования |
Приказ ВСОКО |
Циклограмма ВСОКО |
План реализации ВСОКО |
Описание ВСОКО |
Опросник ВСОКО, экспертные, оценочные листы |
Качество образования интерпретируется как «...комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программ ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации»
Независимая оценка качества образования осуществляется в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность (ОД), и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования потребностям ФЛ и ЮЛ, в интересах которых осуществляется ОД, оказания им содействия в выборе организации, осуществляющей ОД, и образовательной программы, повышения конкурентоспособности организаций, осуществляющих ОД, и реализуемых ими образовательных программ (Статья 95 ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации») |
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |